Клуб | Частный детский сад и семейный клуб "Большая Черепаха" г.Сегриев Посад

Вместе с мамойСтудия "Вместе с мамой"

Школа принцессШкола принцесс

ХореографияХореография

ИзостудияИзостудия

Консультация психолога

 

Наши педагоги

  • Эльвина Васильева — студия «Вместе с мамой»

    Эльвина Васильева — студия «Вместе с мамой»

    Эльвина Васильева — студия «Вместе с мамой»О вальдорфской педагогике я узнала еще в институте на лекциях по педагогике, еще удивлялась: почему в России так мало известно о подобных методах воспитания и обучения детей. Читала, искала, позже переключилась на деятельность в подростковом клубе. Потом работа в социальном приюте для детей и подростков, и, наконец, рождение старшего сына. Конечно, желание воспитывать детей в мягких условиях и видеть в дальнейшем в них людей уверенных, гибких, отзывчивых, адаптивных очень велико. В этом вопросе у меня было много исканий и сомнений...и мне стали встречаться методики мягкого развития, отличающиеся от методов традиционного воспитания, но имеющие в истоках знания и опыт наших предков, и тут же всплыла и вальдорфская педагогика. Появился человек, работающий в рамках этого метода, и помогающий углубляться в тему данного воспитания. Конечно, дома за этот промежуток времени погостили разные методики развития, и сразу перестроиться не получилось, но так же мягко, постепенно перестраивается жизнь и методы общения в семье, создается атмосфера спокойствия и гармонии, и очень радостно замечать эти изменения. Поэтому вальдорфская педагогика, методы ее воспитания и жизни имеют место быть в нашей семье. И, имея в ладошках прекрасное, хочется поделиться им с окружающими...
  • Алина Мачкина — ведущая «Школы принцесс»

    Алина Мачкина — ведущая «Школы принцесс»

    Алина Мачкина — ведущая «Школы принцесс»Окончила Театральный институт им. Б. Щукина и институт Бизнеса и Политики.
    Увлекаюсь фотографией и психологией.
    Приняла участие более чем в 120 проектах, включая ведение прямых телеэфиров, телевизионные и документальные фильмы, театральные постановки, съемки в кино и рекламе. Награждена дипломом за сохранение и развитие культурных традиций и за личный вклад в работу XIV международного детского кинофестиваля "Артек". Почетная ведущая благотворительных балов. Опыт преподавательской деятельности более 5 лет.
    В 2013 году создала свой авторской проект дополнительного образования для девочек "Мастерская общения. Школа этикета".
    Работая в своей школе (педагогом по актерскому мастерству), где меня попросили помочь с театральной постановкой, я увидела как этих занятий не хватает девочкам для здорового общения между собой. Они делились своими переживаниями, говорили, как одиноки и как у них не складывается общение с другими. И я решила откликнуться, создав такой проект, к тому же о школе этикета я мечтала уже давно, так как любила и изучала его с детства. Все учителя школы, директор, завуч меня поддержали.
    В итоге здесь раскрываются женские качества и прививаются здоровые привычки. Царит радость общения. Быть воспитанным - это просто. Это базовая потребность любого человека, кто хочет счастья друзей и добрых отношений. Для меня огромная радость - приносить людям пользу. Я считаю, что это единственная достойная цель для любой работы.
  • Ирина Белозёрова — студия «Вместе с мамой»

    Ирина Белозёрова — студия «Вместе с мамой»

    Ирина Белозёрова — студия «Вместе с мамой»

    Что привело меня к вальдорфской педагогике — конечно же, появление в нашей семье чудо-дочки, которая и стала моей главной вдохновительницей. Так как я педагог по образованию (преподаватель иностранного языка), сразу после появления дочки на свет я погрузилась в изучение всевозможных методик дошкольного воспитания. И тут я скорее погрузилась в уныние, потому что ни одна из них явно не соответствовала моим ожиданиям. К тому моменту я проработала и воспитателем, и учителем уже несколько лет и на практике убедилась, что детям просто невозможно навязать никакие знания, умения и навыки, если они к этому не готовы... Что уж говорить про малышей, которые так искренне и самозабвенно стремятся погрузиться в происходящее вокруг них! Сажать их за какие-то карточки или заставлять учить цифры с экрана монитора — мне казалось просто немыслимо! С другой стороны, совсем не направлять интерес и внимание своего ребенка на что-то благотворное мне казалось также неправильным.

    На этом этапе мне, видимо, и было суждено узнать про вальдорфскую педагогику. А точнее будет сказать — наша семья открыла для себя новый образ жизни, при котором взрослые вместе занимаются ежедневными делами с ответственностью и удовольствием, а дети — рядом, и за счет подражания учатся важнейшим жизненным навыкам. При этом каждый чувствует свою ценность, знает, что его любят и уважают и он, в свою очередь, может довериться окружающим. Чувствуется и определенный размеренный ритм жизни, задаваемый взрослыми, придающий спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, дающий силы и вдохновение...

    Таким образом, мы начали переносить элементы вальдорфской педагогики в семейное воспитание, когда дочка была еще совсем маленькой, а теперь возникло желание объединиться с другими семьями, которые стремятся к такому свободному творческому воспитанию детей. В связи с этим появилась потребность в более детальном изучении вальдорфской системы, а главное — потребность в наглядном примере работы настоящих вальдорфских педагогов, что привело меня в Дошкольный Вальдорфский Центр, где я в данный момент обучаюсь.